Элем шаман PvE
Добавлено: 09 авг 2013, 13:21
Таурены - имеют масс АОЕ стан на 2 секунды вокруг себя + 5% , прямо скажем не самые лучшие способности для пве.
Орки - расовая способность дает чуть больше сотни спд на короткое время.
Тролли - дает 20% хасты на 10 секунд.
В итоге на выбор остаются Орки и Тролли, как ни странно они одинаково эффективны. Лично мой выбор остановился на тролле.
В случае если мы проседаем по мане возможно стоит убрать "усиливаюшие тотемы" или таланты на крит и вложить в "конвекция" и "неумолимая буря".
Ротация
Несмотря на все многообразие заклинаний ротация у шамана довольно проста.
Начинаем с огненного шока (должен висеть на цели 100% времени) - выброс (стараемся юзать по кд. самый сильный дамажащий скил) - дальше идет(в зависимости от количества цели/ей)=молния.
Цепную молнию можно применять по 1 цели при соблюдении двух условий:
- у вас очень мало хасты
- вы не просидаете по мане
В других случаях мы будем терять дпс и уходить в манаслив.
Нив коем случае не простаивайте в ожидании отката выброса лавы. Не смотря на то, что это приоритетный скил, в идеале вы должны кастовать по гкд.
Тотемы.
Если в рейде есть демонолог, то после того как появился баф от его пета, лучше поставить опаляющий тотем - это поднимем наш дпс , т.к. количество спд от бафа остаётся неизменным при следующих тиках, но при этом незабываем ставить тотем гнева для получения бафа от глифа.
Характеристики и их рекомендуемые значения .
Приоритет характеристик у шамана выглядит так :
Меткость (до капа) -> Спд -> Хаст -> Крит.
Теперь подробнее о каждом :
Рейтинг меткости (хит) - в сумме нужно набрать 17% , из которых 3% дают таланты шамана, еще 3% от дебафа Шадоу приста или совуха. Дренеи имеют 1% меткости от расовой способности.
1% меткости в цифровом эквиваленте равен 26 единицам.
Изо всего вышесказанного сделаем под итог:
263 хита - если играем за дренея и в вашей рейдовой группе присутствует ШадоуПрист или Друид в форме Совы.
289 хита - если играем за орду и в вашей рейдовой группе присутствует ШадоуПрист или Друид в форме Совы.
368 хита -если играем за орду и в вашей рейдовой группе нет ни Шп , ни Совуха.
Самой ценной характеристикой для элема, пока не набран кап, является меткость - ее ценность 1.95. Тут стоит сказать , что сколько бы у вас не было спд и хасты ДПС будет очень низким , т.к. по цели будут идти промахи , соответственно заклинания не будут достигать вашей цели .
Сила заклинаний (спд)- основная характеристика для наших атакующих заклинаний. К слову сила заклинаний не имеет крайнего значения, то есть чем больше, тем эффективнее.
Рейтинг скорости (хаст)- является третьим показателем по приоритету характеристик . В момент когда скорость применения заклинаний у игрока еще не достигла значения 600ед. ценность этого показателя больше , нежели Спд ( при достижении этого порога спд является приоритетом). Софт капом принято считать 1.1к хасты, что под "растишкой" позволяет кастовать молнию за 1 секунду.
Хаст так же уменьшает наш гкд (глобальный кулдаун на все скилы) до минимума в 1 сек (при 50% скорости или 1639.5 ед). Стоит так же упомянуть что если вы кастуете заклинания меньше одной секунды вы упираетесь в гкд и простаиваете, следовательно, теряете ДПС.
Рейтинг критического удара (крит)- четвертый по приоритету показатель для элема. Как показывает мой опыт собирать больше 60% не нужно, этого вполне достаточно.
Камни
Особое гнездо : (мета сокет): 21крит/+3 к крит урону.
Красное гнездо: 23 спд.
Желтое гнездо: 20 хасты, 12 спд/10 хасты, или, если сокет бонус не дает спд, можно смело ставить камень на 23 спд.
Синее гнездо: чтобы активировать мета сокет нужно 2 синих камня. поэтому вставляем камень на 12 спд/5 мп рег.
Зачарования
Голова — 30 спд/20 крит.
Плечи — 24 спд/15 крит.
Спина — 23 хаст.
Тело — 10 ко всем характеристикам.
Запястья— 30 спд
Кисти рук — 28 спд.
Ноги — 50 спд и 20 дух.
Ступни — на хп.
Оружие — 63 спд
Щит — 23 интеллект.
Химия и еда
Настой ледяного змея - это просто идеальный вариант.
Не большой совет:
для максимального ДПС, я рекомендую пить зелье быстроты за несколько секунд до пула, и зелье дикой магии во время бл.
Рыбный пир - лучший вариант если хватает меткости. в обратном случае еда на хит.
БИС на элема
БИС(best in slot)- лучший шмот в данном слоте в данном патче.
Голова - Освященный шлем ледяной ведьмы
Плечи - Освященные наплечные пластины ледяной ведьмы
Шея - Багровое колье Кровавой королевы или Амулет безгласного надгробного слова
Спина - Плащ горящего заката
Грудь - Освященный хауберк ледяной ведьмы
Наручи - Наручи пылающей ночи (ДА, кожа, лучшая шмотка в слоте)
Перчатки - Освященные перчатки ледяной ведьмы (ткань)
Пояс - Раздвоенный пояс
Штаны - Запятнанные штаны разносчика чумы или т10
Ботинки - Сапоги исследователя чумы (ткань)
Кольцо 1 - Пепельное кольцо бесконечного разрушения
Кольцо 2 - Второй перстень-печатка Валанара или Кольцо бесконечного лабиринта
Аксессуар 1 - Обугленная сумеречная чешуя
Аксессуар 2 - Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
Оружие - Королевский скипетр Теренаса II
Щит - Сила тлеющей стали
Реликвия - Тотем расколотого льда Бизури
Вместо талисмана с синдры можно взять объект с гниламорда.
Орки - расовая способность дает чуть больше сотни спд на короткое время.
Тролли - дает 20% хасты на 10 секунд.
В итоге на выбор остаются Орки и Тролли, как ни странно они одинаково эффективны. Лично мой выбор остановился на тролле.
В случае если мы проседаем по мане возможно стоит убрать "усиливаюшие тотемы" или таланты на крит и вложить в "конвекция" и "неумолимая буря".
Ротация
Несмотря на все многообразие заклинаний ротация у шамана довольно проста.
Начинаем с огненного шока (должен висеть на цели 100% времени) - выброс (стараемся юзать по кд. самый сильный дамажащий скил) - дальше идет(в зависимости от количества цели/ей)=молния.
Цепную молнию можно применять по 1 цели при соблюдении двух условий:
- у вас очень мало хасты
- вы не просидаете по мане
В других случаях мы будем терять дпс и уходить в манаслив.
Нив коем случае не простаивайте в ожидании отката выброса лавы. Не смотря на то, что это приоритетный скил, в идеале вы должны кастовать по гкд.
Тотемы.
Если в рейде есть демонолог, то после того как появился баф от его пета, лучше поставить опаляющий тотем - это поднимем наш дпс , т.к. количество спд от бафа остаётся неизменным при следующих тиках, но при этом незабываем ставить тотем гнева для получения бафа от глифа.
Характеристики и их рекомендуемые значения .
Приоритет характеристик у шамана выглядит так :
Меткость (до капа) -> Спд -> Хаст -> Крит.
Теперь подробнее о каждом :
Рейтинг меткости (хит) - в сумме нужно набрать 17% , из которых 3% дают таланты шамана, еще 3% от дебафа Шадоу приста или совуха. Дренеи имеют 1% меткости от расовой способности.
1% меткости в цифровом эквиваленте равен 26 единицам.
Изо всего вышесказанного сделаем под итог:
263 хита - если играем за дренея и в вашей рейдовой группе присутствует ШадоуПрист или Друид в форме Совы.
289 хита - если играем за орду и в вашей рейдовой группе присутствует ШадоуПрист или Друид в форме Совы.
368 хита -если играем за орду и в вашей рейдовой группе нет ни Шп , ни Совуха.
Самой ценной характеристикой для элема, пока не набран кап, является меткость - ее ценность 1.95. Тут стоит сказать , что сколько бы у вас не было спд и хасты ДПС будет очень низким , т.к. по цели будут идти промахи , соответственно заклинания не будут достигать вашей цели .
Сила заклинаний (спд)- основная характеристика для наших атакующих заклинаний. К слову сила заклинаний не имеет крайнего значения, то есть чем больше, тем эффективнее.
Рейтинг скорости (хаст)- является третьим показателем по приоритету характеристик . В момент когда скорость применения заклинаний у игрока еще не достигла значения 600ед. ценность этого показателя больше , нежели Спд ( при достижении этого порога спд является приоритетом). Софт капом принято считать 1.1к хасты, что под "растишкой" позволяет кастовать молнию за 1 секунду.
Хаст так же уменьшает наш гкд (глобальный кулдаун на все скилы) до минимума в 1 сек (при 50% скорости или 1639.5 ед). Стоит так же упомянуть что если вы кастуете заклинания меньше одной секунды вы упираетесь в гкд и простаиваете, следовательно, теряете ДПС.
Рейтинг критического удара (крит)- четвертый по приоритету показатель для элема. Как показывает мой опыт собирать больше 60% не нужно, этого вполне достаточно.
Камни
Особое гнездо : (мета сокет): 21крит/+3 к крит урону.
Красное гнездо: 23 спд.
Желтое гнездо: 20 хасты, 12 спд/10 хасты, или, если сокет бонус не дает спд, можно смело ставить камень на 23 спд.
Синее гнездо: чтобы активировать мета сокет нужно 2 синих камня. поэтому вставляем камень на 12 спд/5 мп рег.
Зачарования
Голова — 30 спд/20 крит.
Плечи — 24 спд/15 крит.
Спина — 23 хаст.
Тело — 10 ко всем характеристикам.
Запястья— 30 спд
Кисти рук — 28 спд.
Ноги — 50 спд и 20 дух.
Ступни — на хп.
Оружие — 63 спд
Щит — 23 интеллект.
Химия и еда
Настой ледяного змея - это просто идеальный вариант.
Не большой совет:
для максимального ДПС, я рекомендую пить зелье быстроты за несколько секунд до пула, и зелье дикой магии во время бл.
Рыбный пир - лучший вариант если хватает меткости. в обратном случае еда на хит.
БИС на элема
БИС(best in slot)- лучший шмот в данном слоте в данном патче.
Голова - Освященный шлем ледяной ведьмы
Плечи - Освященные наплечные пластины ледяной ведьмы
Шея - Багровое колье Кровавой королевы или Амулет безгласного надгробного слова
Спина - Плащ горящего заката
Грудь - Освященный хауберк ледяной ведьмы
Наручи - Наручи пылающей ночи (ДА, кожа, лучшая шмотка в слоте)
Перчатки - Освященные перчатки ледяной ведьмы (ткань)
Пояс - Раздвоенный пояс
Штаны - Запятнанные штаны разносчика чумы или т10
Ботинки - Сапоги исследователя чумы (ткань)
Кольцо 1 - Пепельное кольцо бесконечного разрушения
Кольцо 2 - Второй перстень-печатка Валанара или Кольцо бесконечного лабиринта
Аксессуар 1 - Обугленная сумеречная чешуя
Аксессуар 2 - Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
Оружие - Королевский скипетр Теренаса II
Щит - Сила тлеющей стали
Реликвия - Тотем расколотого льда Бизури
Вместо талисмана с синдры можно взять объект с гниламорда.