Потихоньку. пока на работе - буду пилить
-- 20 часов 38 минут 19 секунд --
Ну, вообщем писать полноценный гайд с кучей цифр, картинок, выкладок из механики игры я не вижу смысла. Этого полно в этих ваших интернетах, гуглим читаем. Что касаемо этого поста - играя уже достаточно долго за рестор шамана, и довольно успешно справляясь с задачей не вайпнуть рейд, я выработал/приобрел/составил ряд привычек и знаний, что и как нужно делать. Чем и поделюсь с вами. Приступим.
Во-первых о роли класса. Ршам как никто другой способен в короткие мгновения поднять из небытия не только отдельного игрока, будь то танк или любой дд, но и целую группу смертников, не позволив в итоге прозвучать словам - ложимся это вайп. Вы можете заметить, что рдру может держать весь рейд без особых для себя проблем, и да, это так, только есть один существенный момент - важно именно в секунды вытащить с того света игроков и вот тут то ршаме нет равных. Имея прок в талантах на скорость каста от быстрины, собственный запас хасты, тотем на хаст и абилку на моментальное сотворение заклинания ршам используя цепную волну может помочь пережить рейду кризис, в то время как не имея его в составе мы могли бы потерять от 1 до n-го количества игроков.
Итак, наша задача - выдавать максимальный хпс в кризисных ситуациях. Что для этого нам нужно? Ответ очевиден - "хаст", он же скорость каста. Вообщем то во всех гайдах про это написано так или иначе, и приведены цифры на софт кап - 1200 и хард кап 1400. Опишу свои ощущения, что и как вы сможете хилить имея тот или иной запас хасты.
1.До 500 - героики, в цлк будет жестко жестко, тяжело тяжело. и если сила рейда будет не велика, а ваш напарник не будет иметь жесткого овергира - лежать вам всем трупами.
2. 700-800 ЦЛК10об хилится вполне комфортно, испытанием является только лич. Ну его я отхилил, имея своим напарником крутого рдруля. Впечатления - как будто на жигулях пытаешься обогнать фуру несущуюся 100+км и по встречке уже едет машина, а ты только только вырываешься вперёд. В цлк2 можно смело ходить если вас возьмут, свой хпс вы выдадите, кого то даже спасёте (моменталка), шмота поднаберёте.
3. 800-1000 Это уже похоже на то, к чему каждый ршам стремится. Каст Волны исцеления под проком быстрины стремится приблизиться к одной секунде, что позволяет таргетить полумертвого игрока, будь то танк или любой другой. так же силы заклинаний со шмота тоже уже прилично, и тряпуу вы поднимете на фулл. что позволит сосредоточиться на других целях. ЦЛК10об 25об - вы желанный гость, да и потеть до трусов придёться только на лане/профе.