Страница 1 из 1

Рс расширенная версия

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 20:13
Veiron
С патчем 3.3.5, для игроков World of Warcraft появился новый контект, одним из которых стал новый инст - Рубиновое Святилище.
Главный босс в РС - Халион, славится своей щедростью на лучший шмот в игре 284 уровня.
Сегодня я бы хотел поближе рассмотреть данный рейд, поделиться секретами, ну и хотя бы научить вас проходить РС с закрытыми глазами.
Боссы:

Балтарус
Изображение

Не очень трудный босс, требует как минимум 2 танков, 3 хила соответственно.
1)На 75/50/25% босс создает свою копию, которую ОТ сразу же должен забрать. Важно: ДД не должны переключатся на копию

Савианна
Изображение

Босс труднее, чем предыдущий, но тоже вполне убиваемый.
1)Рейд стоит как можно ближе друг к другу.
2)ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Возьмите в рейд хантера или рогу. Т.к. в бою придется снимать енрейдж выстрелом ханта или ядом роги.
3)Савианна кидает конфраглейт, поэтому кто словил должен быстренько выбежать из кучи, если танк схватит конфру, ОТ должен ловить дракониху на себя.
Видос

Генерал Заритриан
Изображение

Ужасно-сильный босс, требует 3-4 танков, с хорошим эквипом.
1)Кидает стакающийся дебафф на армор, не настакивайте очень много, меняйтесь когда армор уменьшается на 40%.
2)Суммонит аддов с 2 сторон поляны, танки подхватывают. У аддов есть аое стан, их желательно сбивать, если не хотите оказаться на "ближайшем кладбище"
3)Босс фирит весь рейд, последствия фира могут быть плачевны, поэтому не помешают тремор тотемы.
После божественных усилий, вы наконец то добрались до желанного приза.
Видос

ХАЛИОН
Изображение

Внимание:после запула, вокруг халиона появится стена из огня. Рекомендую танкам отвести халиона к этой стене, и танковать боком относительно стены.
У босса 45 мил. хп. Не особо заморачивайтесь по поводу дпс, потому-что бой требует контроля.
У босса имеет аура-дебафф, как в цлк. -20% уклонение +5% попадение по цели.

Касты

1 ФАЗА:

Огненное дыхание каст 2 секунды. Атака огнем, перед мордой, в виде конуса. Если вы не танк, не стойте перед мордой.

Fiery Combustion - Spell - World of Warcraft:
поджигает игрока, нанося 4к огненного дамага каждые 2 секунды. Каждый раз, когда цель дебаффа получает урон, на цели прибавляется один стак дебаффа. Когда дебафф снимают, на земле под игроком остается огненное пятно (войд зона), размер которого пропорционален количеству дебаффов. Снять его можно как диспелом (магия), так и декурсом (проклятие).

Meteor Strike - Spell - World of Warcraft :
На рандомного участника рейда падает метеор. Из места падения расползаются огненные полосы (приблизительно как на Ребраде). Область действия метеора 12 ярдов, поэтому рейд должен постараться рассредоточиться, смотреть по сторонам и не стоять в огне.
Место, куда упадет метеор, заранее помечается анимацией, похожей на инферно варлока. Будьте внимательнее.

2 ФАЗА:

На 75% хп появляется портал, в который должны забежать все участники рейда, кроме 1 танка и 1 хила.

Танк держит дракона в центре

Теневые пульсары: по краям теневого мира летают шары, которые периодически (каждые 30 секунд на 10 сек.) связываются лучом смерти. Кто стоит в луче, получает ~14к темного дамага каждую секунду.
Dusk Shroud : аура, каждые 2 секунды дамагает по всему рейду на 3000/4500.
Dark Breath : теневое дыхание, аналог огненного дыхания. Все то же самое, только дамаг темной школы.
Soul Consumption - Spell - World of Warcraft: аналог огненной марки, но с двумя отличиями. Один: дамаг тьмы. Два: попавшие в радиус действия войд зоны стягиваются в центр.

Фишка этой фазы, не попадать под лучи шаров.
На этой фазе лучше всего слить бл/героизм.


3 ФАЗА:

На 50% хп, халион в сумеречном мире делает портал обратно в обычный. Вы должны заранее разделить рейд так, чтобы половина рейда ушла в настоящий, а другая осталось тут. Важно разделить так, чтобы дпс был примерно одинаковые, иначе, если какая то из групп будет бить сильнее другой, то дамаг халиона будет увеличиваться, в случае с группой, дпс которой ниже.

Порталы остаются стоять до конца боя, поэтому можно регулировать количественный состав рейда уже по ходу действия.

Скиллы остаются теми же, но добавляется еще один - Corporeality.

Corporeality : то о чем я писал выше, на счет разделения групп.

Чтобы рейду легче было ориентироваться, появляется специальный элемент интерфейса - проценты вверху экрана. Если там 50% - все идеально. 40 или 60% - терпимо. Другие цифры - пора выправлять ситуацию.


Героический режим
1 ФАЗА:
Шары огня создают огненных элементалей, больших хватает офф-танк, маленьких – нюкают, они не танкуются
2 ФАЗА:
Вместо 2 шаров будет 4

Видос

Можно траить)

PS. Жду видосов от ГИ!!

Re: Рс расширенная версия

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 20:38
meaw
Хороший гайд, молодец, пиши ещё :)