гайд как получить звание "Бессмертный" (ИЗИМОД)
Собсно отрубить писькометры и запретить их обсуждение вообще.
Сетап:
3-4 танка (Вар-МТ, ДК- 1 ОТ, Прот Пал -2 ОТ) также в рейде есть ферал дру мишка/кошка в зависимости от боса.
Хилы: Пал+Дерево+Рестошам+Прист+Прист+Прист/шам
пристам имхо лучше иметь холибилд с крыльями (зачем так об этом позже)
Дпс: мили берем по минимуму чтобы избежать проблем на КТ.
Паучий:
Анубрекан - не расслабляться и проблем не будет.
Фаерлина - один танк отводит всех милишников. Потом зерг фаерлины под герой, танка оверхилят
Мексна - ханты и пара магов следят за коканами. через 30% переводим после стана потом гера и тупо зерг танк юзает ШВ по оконачинию пейн супрешен/крылья.
Чумной:
Нот - декурс и стоп дпс после блинка наше все. 2 от ловят адов спавнящихся ферал стра***т их на всякий пожарный.
Хейган - на первой фазе танк и мили танцуют. 10 секунд после пула дается гера и зерг. Наибольшую опасносьт здесь представляет дисконнект (подефолту предполагается что танцевать на второй фазе умеют все). Если кто-то вылетел сие нужно незамедлительно анонсить. Хилы стараются вытянуть вылетевшего, если дело дрянь то присты должны устроить ротацию крыльев.
Лотхиб - тут нужен хороший аое хилл. мы ставим по присту в рейндж группы, Шамы чайниками лечат мили, пал бекон на себя и го го го лечить танка.
Военный:
Инструктор - пулит прот пал в бабле, присты разбирают с него адов и го го го танчить боса. Пока адд не появится в таргете у боса дпс стоит и курит в сторонке. На случай дисконнекта контролящих пристов стоит иметь пару пристов в запасе(пусть даже холи).
Готик - Ферал + прот вар на живой, ДК + прот пал на мертвой. И главное не лезть вперед танка.
Всадники- Вар и Медвед на Тане и Ривендере. ДК и пал идут на Бломе и Зелика. Мы зергаем сначало Тана, потом Барона, потом Бломе. К зелику мили не подходят впринципе. Рейндж дпс групками по 4-5 человек аккуратно дамажат Зелика по очереди, стоя разреженно. Дц на этом босе может стать фатальным, но все зависит от того сможет ли человек быстро перезайти и сколько на нем было марок перед дц в любом случае хил должен попытаться вытянуть. Опять же в критических ситуация крылья сакра и тп в помощь.
Квартал Мерзости:
Лоскутик - 3 Танка стоят при пуле в 1 точке. Хант спуливает боса мисдиром. Милишники не подходят к босу пока оба ОТ не получат хейтфулами.
Гроббулус - графику на максимум иначе лужи плохо видно. Слизь убиваем по мере поступления. Перед мордой боса никто не должен стоять. Стоит выделить пару хилеров ответственных за отхил мутагена. Дц тут особо не страшен если только на вылетевшем не висит мутаген. Если же такое случается рейд должен быстро перераспределиться.
Глут - второго децимейта быть не должно (так безопасней). Маги кайтят зомби по хантовской луже/ерсбинд тотему. Перед децимейтом нужно обновить Командинг шаут обязательно. Как только прошел децимейт рейд жрет хилинг пот + локовский камень.
Тадиус - мили бегают через модельку боса рейнджи по кругу( мы бегаем по часовой стрелке). Если кого-то дцшнуло рейд должен моментально пересаспределиться/оттащить боса в другое место подальше от дисконектера. В любом случае крылья в помощь.
Сапфирон + КТ.
Сапфи - Декурсим и выбегаем из близарда в 2 раза быстрее чем при обычной зачистке. Дисконнект во время воздушной фазы не смертелен ибо крылья решают.
КТ - стоим очень разреженно. Хил встает по углам восьмиугольника. который расположен на полу в центре комнаты. Всяким мункинам рекомендуется стоять не далеко от локов/ пристов чтобы фирнуть успели в случае МК. Танки адов к КТ вообще не походят.Палы сливают сакру по кд, потому что во время мк сакра на тузике это моментальная смерть пала. Во время майнд контроля ДПС ОБЯЗАТЕЛЬНО стопает дамаг и дает танку забрать боса.
Вот вроде и все. Если есть что добавить пишите.