Shadow Zone


Добро пожаловать на форум гильдии сервера Isengard.ru

Изучем макросы на практике

Всё что связано с аддонами, макросами, софтом и т.д.

Изучем макросы на практике

Сообщение Bokser » 15 авг 2013, 06:26

На практике могу сказать что макросы оч сильно упрощают игру и пишутся в основном "под себя" (аля кастануть старфорл и закричать "лунная клиза дай мне силы")
Есть и общепринятый макросы мастхев по классам. Их дофига в гугле и мне лень их сюда копипастить.
Тут хотелось бы просто описать самые простые макросы и их основы:
у меня макросы обычно начинаются с заголовка
#showtooltip <имя каста> - дает нам визуальное отображение картинки каста, его кд и описание (удобно вешать на дд обилку с небольшим откатом)
дальше идет самая распространенная команда - /cast
/cast <имя каста> - кастует выбранный спел (если он не на кд, выучен и прочее) в дополнение к лк могу сказать что тут вроде как стао обязательным приписывать уровень каста иначе не будет пахать
Вообще вставлять имя каста можно открыв панель кастов и тыкнув на нужном через альт + ЛКМ
Но ведь просто писать макрос типо
/cast первый спел по кд
/cast второй спел по кд
не интересно, поэтому знакомтись - проверка условий в частности модификаторы (они же кнопки контр альт шифт). Позволяют на 1 кнопку забиндить несколько кастов/действий выполняемых при нажании на кнопку макроса + модификатор: Аля шифт + 1 или там альт + ф4 Оо
Выглядит сие чудо так:
/cast [modifier:alt] <имя каста>
в случаем модификаторов можно использовать:
modifier либо nomodifier - соответственно провека на нажатость либо НЕ нажатость того или иного модификатора.
Так же могут отличаться и сами модификаторы: alt, shift, ctrl
Пример примения из практики шаманов:

#showtooltip чайн лайтинг (уровень большой и ужасный)
/cast [nomodifier:alt] просто лайтинг (уровень не менее ужасный)
/cast [modifier:alt] чайн лайтинг (уровень большой и ужасный)

что мы получаем в этом макросе:
1) мы всегда видим кд чайника (на кд молнии нам плевать ибо его нету)
2) мы можем кастить 2 дамажещих каста 1й кнопкой изредка тыкая на альт
3) экономим место на панели

В продолжении темы проверок условий по памяти накалякую какие помню, некоторые могут неработать/быть написанны с ошибками
Help - проверка цели на дружелюбность ( вот с нейтралами не помню как она точно работает)
NoHelp - проверка цели на НЕдружелюбность...
Hurm - проверка цели на враждебности
NoHarm - проверка цели на невраждебность
Отличия NoHelp от Hurm непомню/незнаю скорее всего она кроеться в нейтралах
Есть проверки стоек у вара
stance: 1/2/3
/cast [stance: 1] удар лопатой по хребтине
Провека друлевских форм
Form: 1/2/3/4...
/cast [form:1] удар хребтиной по лопате
Проверок на паловскую ауру отдельно не реализованно т.к. нафиг оно надо ?

Дальше расскажу про давльно таки интересную весчь как установка цели в макросе
target=target/lasttarget/focus/player/self...
причем как я понял команда таргет может рассматриваться с 2х сторон
1-е это как условие:
target = player - проверка игрок ли в цели (отсекаем нпс)
либо как принуждение смены цели на каст (текущая цель не меняеться)
target = имя - пробафать/похилить себя либо когото еще (напарника на арене 2х2 допустим)
выглядит оно так
/cast [target=имя] допустим баф
либо
/cast [target = player, help] хиляющее
/cast [target = player, hurm] удар лопатой по хребтине

Что нам могут дать такого рода проверки: придумайте сами в голову нифига сходу не лезет х)
Пример особо задротской комбинации:
/cast [target = player, help, target=targettarget] все ддшные касты с панели по порядку в отдельных макросах
/cast [target = hurm] все ддшные касты с панели по порядку в отдельных макросах
такой макрос дает нам дикое задротство: если цель дружественый чувак - бьем по его цели (асистим ему)
если же цель враждебна - бьем сопсна саму цель
Можно поковеркать данный макрос и прописать его не на дд а на хил (мол в цели босс а хилю я всеравно танка)

Идем дальше
/castsequence [reset=четатама...] каст1, каст2, каст 3 и тд
последовательно кастует спелы по порядку, по завершению кастов начинает сначала
условие reset = это условие сброса последовательности, может принимать значения
reset = combat - сброс цыкла при выходе из боя
reset = target - сброс цыкла при смене цели
reset = 10 - сброс цыкла по истечению 10 сек. Тут есть 1 нюанс - отсчет времени идет от последнего нажатия макроса и если у вас в кастах стоит каст с долгим кд либо еще какой то каст который вы не сможете так легко кастануть, то дойдя до этого места макрос будет спамить мол не могу сейчас и тут и последовательность встанет. А при постоянном спаме макроса reset = 10 будет постоянно обновляться и макрос встанет колом...
reset = alt сброс макроса по нажатию alt + кнопка макроса

/use - очень полезная штука для, допустим, тринек

/use имя трини либо чего еще (+ ко всему наверняка можно понатыкать кучу условий если нужно)
сопсна юзает триню давая нам баф
обычно для дд делают так
/cast каст состоящий в основной ротации
/use первая триня
/use 2-я триня
таким макросом мы избавляем себя от нужности слежки за тринями которые нужно юзать
из минусов такого макроса - это то что вы не сможете прожать трини на бурст (если он допустим где - то в середине боя) - трини будут всегда на кд)

/equip - одеть шмотку (аля правая кнопка в инвентаре по шмотке)
/equip имя шмотки
можно так же вставлять проверки на надетость
/equip [equipped:имя допустим щита] самая дамажная двуручка - меняем 1H + щит на двуруч
одевание 2х одинаковых вещей с 1 и тем же названием проблемматичнее... помню как то решал эту проблему но уже не помню
так было чтото типо /equip большое и длинное id шмотки которое хз от куда получал
причем даже не так... 2ю одноручку нам нада одеть не в мейнхенд а в офхенд так что типо
/equipslot 16 ид пушки (с номером могу ошибаться)
...
...
...
вот нашел:
Макрос на определение ид шмотки
/script ChatFrame1:AddMessage(string.match(GetContainerItemLink(0,1) or "","(item:.-)\124") or "Put an item in bag,slot 0,1 and try again.")
ложим...или кладем (как там правильно ?Оо) шмотку в основную сумку в 1й слот и получаем в чат ид этой шмотки
макрос нужен разово что бы определить ид
дальше
/equipslot 16 item:32348:2667:0:0:0:0:0:1887204518:70
/equipslot 17 item:32348:2667:0:0:0:0:0:1887204518:70 только ид 1 шмоток должный быть разными...
ид насколько знаю зависит от самой шмотки, ее энчанта и камней в ней и в таком ключе если у вас 2 абсолютно одинаковых шмотки то мб не выйдет одеть их сразу (а может и выйдет).

В завершении могу сказать еще пару вещей
1) нельзя макросом заставить кастовать все и сразу (несколько кастов разом) - это есть баг и если спалят то забанят
2) макросы нужны для упрощения тыканья кнопок а не для того что бы они сами тыкались

З.Ы. писал все по памяти, половина из вредставленного может не работать из-за мелких недочетов в синтаксисе
З.Ы.Ы. желающие получить макрос под себя пишем либо тут либо в игре на ник Боксерыч, думаю смогу помоч в "простых" макросах
З.Ы.Ы.Ы простите мне мою грамотность но у меня браузер не подчеркивает ошибки в словах х)
Аватара пользователя
Bokser
Офицер
Офицер
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 02:23
Откуда: Томск
Ник в гильдии: Bokser

Вернуться в АДДОНЫ и МАКРОСЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron